Меры предосторожности во время COVID-19
По мере возобновления работы школ важно принимать и соблюдать меры предосторожности как в классе, так и за его пределами, с тем чтобы предотвратить распространение COVID-19. В этой статье содержится информация и советы учителям по следующим вопросам:
- Физическое дистанцирование в школе
- Соблюдение правил санитарии и гигиены рук
- Советы по уборке и дезинфекции в классе
- Действия в случае возникновения подозрений о том, что ученик заболел
Главный урок, извлеченный за время пандемии, заключается в том, что учителя играют важную роль в обеспечении беспрерывного обучения. В процессе возобновления работы школ от учителей в значительной степени будет зависеть обеспечение детям возможности продолжить образование в безопасной и здоровой среде, а также восполнить знания и навыки, которые, возможно, были потеряны.
Четкое понимание путей передачи COVID-19 и способов, которые помогают нам обезопасить себя и окружающих, представляет собой важный первый шаг в разработке и применении в классах соответствующих протоколов и процедур. Учащиеся должны понимать, как им вести себя, чтобы соблюдать правила поведения. Слушайте детей, чтобы узнать об их проблемах и идеях, и отвечайте на их вопросы в понятной для их возраста форме. Обсудите с ними различные реакции, которые у них могут возникнуть, и объясните, что такие реакции являются нормальными реакциями на ненормальную ситуацию.
Всегда пользуйтесь информацией о COVID-19 из надежных источников, таких как ЮНИСЕФ и ВОЗ, а также органы здравоохранения вашей страны. Обладая достоверной информацией о текущей ситуации и следуя рекомендациям экспертов в области общественного здравоохранения, мы можем обезопасить себя и окружающих.
Физическое дистанцирование в школах
- Соблюдать расстояние не менее 1 метра между всеми присутствующими в школе.
- Увеличить расстояние между партами (не менее 1 метра), распределить перерывы между уроками и перерывы на обед в шахматном порядке (в случае затруднений, как вариант, школьники могут обедть в классе за своими партами).
- Ограничить совместное участие учеников разных классов в школьных и внешкольных мероприятиях. Например, учащиеся одного класса будут оставаться в своей классной комнате в течение всего дня, а учителя будут перемещаться между классами или ученики из разных классов будут пользоваться разными входами в здание (при условии их наличия), или ученики разных классов будут приходить в школу и уходить из школы в специально отведенное для каждого класса время.
- Составить школьное расписание таким образом, чтобы время начала и окончания уроков у классов было различным, а ученики и учителя из одного класса не пересекались с учениками и учителями из других классов.
- Рассмотреть возможность увеличения числа учителей в целях сокращения числа учеников в одном классе (при условии наличия места).
- Дать рекомендации избегать большого скопления людей в часы, когда детей забирают из школы по окончании занятий или из группы продленного дня, а также, если это возможно, не отправлять за детьми пожилых членов семьи или местного сообщества (например, бабушек и дедушек). Распределите время прибытия в школу/ухода из школы детей в зависимости от возрастной группы, чтобы предупредить массовое скопление детей.
- Использовать знаки, наземную разметку, специальные ленты, ограждение и иные средства в целях соблюдения дистанции в 1 метр при входе в школу.
- Обсудить формат проведения занятий физкультурой и спортом.
- Проводить уроки на открытом воздухе или как можно чаще проветривать классные комнаты.
- Рекомендовать ученикам не собираться и не общаться в больших группах
Здоровье и гигиена рук
Учителям отводится решающая роль в обеспечении того, чтобы ученики хорошо понимали, какие меры предосторожности они должны соблюдать, чтобы защитить себя и других от COVID-19, и поэтому вы должны подавать им в классе пример.
Мытье рук — один из самых простых, экономичных и эффективных способов борьбы с распространением микробов и сохранения здоровья учащихся и сотрудников.
Научите детей пяти основным шагам:
- Намочите руки чистой проточной водой.
- Обильно намыльте влажные руки.
- Потрите все поверхности рук, включая тыльную сторону ладоней, пространство между пальцами и под ногтями, в течение минимум 20 секунд. Предложите ученикам спеть коротенькую песенку в это время, чтобы мытье рук стало веселым занятием.
- Тщательно вымойте руки под проточной водой.
- Вытрите руки чистой тканью или одноразовым полотенцем.
Если в школе ограничен доступ к умывальнику, проточной воде или мылу, используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60 процентов спирта.
Уважаемые родители!
Обеспечьие учащихся масками и антисептиком!